Перевести сайт на русский язык Перекласти сайт на українську мову Translate website into English

Доставка и оплата

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО КИЕВУ И КИЕВСКОЙ ОБЛАСТИ

Киев
Борисполь
Бровары
Буча
Украинка
Фастов
Вышгород
Ирпень
Переяслав
Барышевка
Яготин

ДОСТАВКА ТОРТОВ

Просим принять во внимание, что лепка украшений ручной работы. Поэтому о свадебной выпечке (караваи, шишки, хлеб) и тортах необходимо подумать заранее. Заказы принимаются не менее, чем за неделю.
Доставка в г. Киев и Киевской области осуществляется 4 раза в неделю. Перед заказом необходимо предварительно оговорить с менеджером по телефону.

Бесплатная доставка на заказы от 10000 грн. Остальное — по договоренности. Мы всегда идем на встречу покупателям.

ДОСТАВКА СЫРЬЯ

Бесплатная доставка Деливери от 5000 грн. Не распространяется на мастику для торта и некоторые другие крупногабаритные грузы.

Доставка кондитерских ингредиентов и украшения для тортов осуществляется транспортными компания на выбор покупателя.

  • Новая почта
  • Деливери
  • Укрпочта - cроки отправки Укрпочты могут быть увеличены до 5 рабочих дней после оплаты (день оплаты не учитывается).

Необходимо указать ФИО получателя полностью, телефон получателя, название выбранной транспортной компании и номер склада.

Отправка осуществляется каждый день.

Доставка сырья по Киеву - 150 грн (бесплатная доставка от 10000 грн распространяется только на торты). В связи с карантинными ограничениями логистика по адресной доставке осуществляется курьером Новой почты.

Обратите внимание доставка осуществляется максимум до подъезда. Подъем (даже при наличии лифта) до квартиры не входит в обязанности водителя. В случае затруднительного проезда во дворы может попросить выйти к более доступному месту.

САМОВЫВОЗ В КИЕВЕ

В Киеве возможен самовывоз в понедельник и пятницу после 12.00 до 22.00 по адресу ул. Ломоносова 54. (Метро ВДНХ или Ипподром). В день приезда товара после 15-00. Заказы доставляются после оплаты, на месте расчета нет. Вафельные картинки для самовывоза принимаются к обработке за день до отправки до обеда. Кондитерское сырье возможно до вечера за день до отправки. Остальное в зависимости от наличия и загруженности работников. Звоните и мы всегда найдем общее решение.

Доставка заказа на самовывоз в г. Киев стоимостью до 300 грн - 10 грн. Для того, чтобы не ограничивать минимальный заказ вынуждены поставить плату на доставку за маленькие заказы. При этом даем возможность подвозить заказы два раза в неделю.

Более подробно как происходит заказ и самовывоз в г. Киеве.

В связи с обстановкой в стране самовывоз временно не предоставляется. Более подробно сообщим об изменениях, как станет известно.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • наличными курьеру при доставке;
  • на карточку ПриватБанка (через банкомат введена дополнительная комиссия 10-15 грн + % банка, через приват 24 есть галочка оплатить комиссию);
  • безналичный расчет — на счет предприятия (плательщик НДС) для организаций и юридических лиц.

Оплата тортов, которые зависят от веса происходит после окончательного изготовления. До этого необходимо внести аванс, чтобы пустили заказ в обработку. Расчет предоставят в электронном виде или же на месте во время передачи заказа.

ПРЕДОПЛАТА

  • Картинки на торт печатаются исключительно после полной оплаты.
  • Торты на заказ принимаются в обработку только после частичной оплаты. До этого момента считаются не заказанными.
  • Стандартные торты (без индивидуальной обработки) можно резервировать без предоплаты.
  • Сырье, украшения и прочие пищевые товары доставляются транспортными компаниями исключительно после полной оплаты. Чтобы защитить товар от порчи оплата наложенным платежом отсутствует. Так как перевозка занимает некое время (туда — обратно), кроме того пролежит несколько дней на складе перед тем как вернуться к отправителю. Более подробно о наложенном платеже в этой статье.

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ И СТРАХОВКА

Так как имеем дело с пищевыми продуктами — возврат товара отсутствует. Гарантией целости получаемых изделий выступает — перевозчик. Товар застрахован на полную стоимость. Вы можете открыть посылку на месте у перевозчика, проверить наличие и целостность получаемого заказа. В случае недостачи или порчи — составляется Акт в присутствие рабочих. Возврат денег осуществляет перевозчик в отделение получателя.

Непродовольственный товар можно обменять или вернуть в течение 14 дней, если сохранилась оригинальная упаковка. Возврат осуществляется за счет покупателя.

Почему АКТ должен составлять получатель?

Так как посылка не имеет возврата средств отправителю, претензий со стороны отправителя не может быть.

Обязательно ли открывать посылку в отделение?

Можно не открывать в отделение перевозчика. В товарно-транспортной накладной указан вес посылки. При этом у перевозчика поставить на весы и сверить тем самым наличие товара. В случае расхождения необходимо открыть посылку в отделение обязательно.

Если вы заберете посылку домой, а потом обнаружите порчу товара (разбитая упаковка, рассыпанные пакеты, поломанные детали и тому подобное), то перевозчик претензии по доставке не примет.

Внимание! Тщательно проверяйте заказ при получении!
В случае выявления некомплекта или повреждений, вы имеете право составив акт (претензию).
Мы не не можем гарантировать решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.
Пожалуйста, всегда проверяйте целостность упаковки, отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа.

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

Мы используем только качественные продукты, проходим регулярные проверки СанЭпидемСтанции. Возможна выдача сертификатов качества по договоренности.

Возврат предоплаты — не позднее чем за три дня до даты доставки (самовывоза), указанного в заказе.

Сырье постоянно обновляется и всегда новый срок хранения, полное отсутствие «залежавшегося» товара.

СРОКИ ОТПРАВКИ

Отправка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней после оплаты. День оплаты не учитывается. Обычно отправка происходит на следующий день после оплаты, но мы оставляем за собой право увеличить этот срок до 3 дней по причинам, которые не зависят от нас. Так как много выходит от времени, когда произведена оплата. Некоторые товары находятся в магазине, другие на складах, а третьи вообще в холодильных камерах. У каждых отделений свой график работы и могут не совпадать. К примеру, кондитерские сливки оплаченные после обеда уже не могут быть собраны в этот день, так как холодильные отделения откроются только завтра. А кроме того необходимо время и чтобы упаковать в одну посылку.

Почему мы отправляем на следующий день?

Машины на отделениях перевозчиков отправляются по утрам. Во сколько бы мы ни пришли в этот день, груз с отделения транспортной компании выедет завтра. Мы об этом знаем и говорим по факту. От того, что вы получите номер декларации в этот день ничего не изменится. Поэтому мы практикуем отправку посылок по утрам перед выездом машин с отделений перевозчиков. Но, к сожалению, проставляются неправильные даты отправки и получения товара на накладных.

Почему на накладных перевозчиков стоят неправильные даты? 

Отделения новой почты, где грузы отравляются по утрам работают с неправильными датами на накладных. Тем самым вводят в обман покупателей и доставляют массу неудобств отправителю. 

Все посылки, которые отправлены с утра проставляются на накладных датой следующего дня. Что в свою очередь продлевает день получения на 1 день. Таким образом, новая почта себя страхует. И перекладывает вину по срокам доставки на отправителя. 

Посылки отправленные с утра, как правило, доставляются на следующий день. Но смс о приходе груза в ваше отделение можно в этот день не получить. Так как по накладной он прибудет только через день. Тем самым отследить движения груза что по накладной от Новой почты, что по их сайту не возможно, так как они умышленно меняют даты и по сути обманывают пользователей их услугами.

Единственный способ получить посылку, это прийти в ваше отделение после приезда машины с грузом. Это касается тех посылок, кому крайне важно получить в определенный срок.

Поэтому всех, кому надо получить товар на определенную дату просим оговаривать заранее. Гарантировать доставку мы не можем, так как не осуществляем её. Но со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы отправилась посылка вовремя.

Сроки отправки укрпочты 3 рабочих дней (день оплаты не учитывается). Покупателю выдается номер накладной от укрпочты. В случае утери, порчи товара в пути получатель сам разбирается в отделениях укрпочты на основе законодательства Украины. Отправитель может предоставить скан-копию чека отправления.